КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ И УБРАТЬ ЛАГИ 1. Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как он показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту. Loss - число, которое показывает сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke - показатель того, сколько ваш компьютер не может передать серверу информации из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет этого сделать, либо сервер запрашивает слишком много информации. 2. Описание: Еще давно на одном из форумов, посвященном игре CS, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета CS. Приступаем: 1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete) 2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы" 3. Ищем процесс csgo.еxе 4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.еxе 5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет" 5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK. Примечания: Лично я проверил, это действительно работает! Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 до 60! 3. Пинг зависит от качества связи: чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того, сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку. КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG DSL-settings: (более 8 Mbit) rate 25000 cl_cmdrate "101" cl_updaterate "101" fps_max "100.0" rate 20000 cl_cmdrate 51 cl_updaterate 51 cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента к серверу в секунду cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера к клиенту в секунду rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу. Цитата: rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв". 4. Самый задаваемый вопрос: "что надо прописать в конфиге, чтоб меньше лагало?". Перед запуском игры выключайте скайп, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Рекомендуемые настройки для ADSL: rate 20000 cl_rate 9999 cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30") cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30") Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config. cfg можно добавить вот это: net_graph "1" или "2" или "3" net_scale "5" net_graphpos "2" Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Ещё некоторые полезные установки конфига (файл \cstrike\config.cfg): cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек. cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off) cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off) cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее. Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это: cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиента cl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетов cl_cmdrate "11" // Частота передачи команд cl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игры cl_lc "1" // Оптимизация скорости cl_lw "1" // Оптимизация оружия cl_lb "1" // Оптимизация эффектов cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие cl_nopred "0" // Не предугадывать движения cl_resend "1" // Время ожидания ответа cl_showfps "0" // Показывать FPS cl_updaterate "11" // Скорость обновления игры fastsprites "2" // Вид спрайтов max_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патронов max_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дыма mp_decals "10" // Кол-во следов сражения mp_footsteps "1" // Звуки шагов net_graph "0" // График соединения zoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зума net_graphwidth "130" // Ширина графика соединения net_graphpos "3" // Расположение графика соединения cl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержки pushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержки scr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры) cl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры) cl_weather "0" // Отключить погоду settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки sv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов После этого сохраняйте. В параметрах запуска напишите: exec ping.cfg. Всё! 6. Сегодня тема пинга в CS является очень актуальной. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS Итак, начнем понижать пинг в CS: cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль, а не буква о) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1 cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер в секунду, советую поставить 1. cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30. cl_download_ingame — ставьте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как... cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1. cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0. Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch — ставим 1 max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag — компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5. sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Теги: CS:GO пинг лаги

Теги других блогов: CS:GO пинг лаги